Самодельные питбайки

Собрать питбайк довольно просто, но если у вас нет опыта и специальных знаний, лучше всего попросить кого-то о помощи. Конечно, если в вашем городе есть дилерский центр или просто мотто-магазин с подходящими вам моделями, то такой самодельный питбайк вам ни к чему – просто идите и купите готовый агрегат, собранный профессионалами. Но если купить его можно только в интернете, придется запастись терпением и инструментами и приступить к сборке.

Чтобы собрать все правильно, будут нужны кусачки, рожково-накидные ключи, инструменты с длинными головками и с трещоткой, плоскогубцы, герметик резьбовой и смазка. Для самого питбайка нужно подготовить табурет.

Первым делом ее нужно распаковать, разрезав крепежные ленты и сняв упаковку, достать все коробки и основную часть питбайка, ничего не повредив.

Питбайк

Мотоцикл надо выкатить из коробки, несколько хомутов перекусить, руль открепить и снять упаковочную пленку. Куски обрешетки нужно убрать. В меньшую картонную коробку производитель поместил перья передней вилки. В большой коробке находятся винтики, болтики, мелкие детали. Все это нужно достать, а коробки убрать в сторону. Процесс распаковки завершен, можно приступать к сборке.

Начать следует с монтажа заднего амортизатора. Ставим основу самодельного питбайка на подставку, снимаем с него заднюю облицовку, которая крепится на двух болтах. Чтоб не мешал, можно снять резиновый брызговик.

Регулировочную гайку предварительного натяга пружины и контргайку нужно как следует затянуть, это очень важно. Хомут придерживает две втулки и внизу его надо откусить. Верхнюю часть амортизатора нужно закрепить к ушам рамы, нижнюю – к маятнику. На болты можно нанести локтайт, который будет препятствовать самоотворачиванию гайки. Когда амортизатор установлен, детали нужно вернуть на свои места.

Для установки подножки водителя нужно вставить ее и пружину в специальные проушины, пропустить ось, надеть на конец шайбу и все зафиксировать металлической проволокой.

То же самое проделываем с другой стороны питбайка. Подножки должны быть зубцами вверх, легко складываться и реагировать на действие пружины.

В установке перьев вилки главное – не перепутать их местами. У левого есть уши для тормозного суппорта, а у правого ушей нет, но есть отверстие для колесной оси. Надо ослабить зажимы на траверсе, вставить по очереди перья, затянуть два болта и верхней и нижней траверсы.

На перьях сверху есть специальные метки, которые помогут проследить, чтобы перья были на одном уровне и выступали на одинаковое количество меток. Передний суппорт устанавливается легко. Нужно удалить прокладку из пластика между колодками и прикрутить суппорт к левому перу при помощи двух болтов. Осторожно с силой, чтобы не свернуть резьбу. Переднее колесо нужно повернуть тормозным диском к суппорту. На одну ось нужно посадить 2 втулки и колесо, чтобы тормозной диск остался между колодками суппорта. Втулка покороче будет со стороны диска тормоза, другая – с обратной стороны колеса. Проставки для руля нужно прикрутить к верхней траверсе с нижней стороны. Затем устанавливается руль.

Пластиковую облицовку начинаем устанавливать с передней вилки. Втулки нужно вставить в пластиковую защиту и прикрутить траверсами.

После фиксируем на нижней траверсе переднее крыло и установить переднюю номерную табличку. Тормозной шланг от машинки прикладываем к суппорту и закрепляем. К левой вилке его крепим металлическими зажимами, к табличке – скобой из пластика. Самодельный питбайк готов.


Закрыть ... [X]

Афоризмы про ответы и вопросы Оригинальные сценарии открытия

Самодельные питбайки Самодельные питбайки Самодельные питбайки Самодельные питбайки Самодельные питбайки Самодельные питбайки Самодельные питбайки Самодельные питбайки