Закрыть ... [X]

Как сделать свой мод для сампа

Рассказывание Сервера samp.

Здравствуйте. Извините что задержался времени не было ну вот щяс время есть вас научить самого нуля как делать моды(GM) для samp любой версии.
Для начало мы скачаем samp server либо новей версию щяс новая версия samp 0.3 c в 2011 году :) . Скачали архив теперь зайдем в сам архив и извлекаем его. Теперь перед нами сервер если мы пройдем по этому адресу в компьютере.

Code

C:\Documents and Settings\admin\Мои документы\Загрузки5_samp03csvr_win3\samp03csvr_win32\


Это если у вас FRIFOX браузер то можете скопировать что см.выше и пройти по этому адресу в компьютере и мы видим там свой сервер. Теперь разберем что к чему. Сначала мы приступим убирание лишнего и что вообще можно убирать сервера. 1.Находим папку «filterscripts» заходим туда и там все стандартные функции скриптов если вам не нужны эти скрипты то можете удалить все сразу выделяйте и удаляем. В папке «filterscripts»
У нас там хранятся скрипты наши для сервера и скриптов должно быть не более 12. Учтите если у вас будет скриптов загружено на сервере 13 то у вас все скрипты слетят и не будут работать. Теперь разберем папку «gamemodes» тоже самое если вас не нужны моды(GM) стандартные можно все выделить и удалить. В папке «gamemodes» хранятся наши сами моды это основа чего мы и будем начинать заниматься. Теперь перейдем в папку «include» тут у нас хранятся стандартные функции для запусков ботов на сервер учтите тут мы не удаляем эти «include» они под названием 1.« gl_common» 2. «gl_spawns». Мы эту папку вообще не трогаем считайте что её нету ну учтите не удаляем эту папку и «include».Теперь перейдем в папку «npcmodes» это тоже папка отвечает за ботов. Не трогаем тоже самое и что с папкой я «include» описывал. Дальше переходим в папку «pawno» это самое интересное. В этой папке лежит программа PAwno.exe это где мы будем начинать писать мод(GM) с нуля. А в папке «include» по переходу «pawno\include» тут у нас хранятся «include» для pawno. Сокращено скажу для чего нужны «include»? Ответ: там хранятся определенные функции для работы с командами или еще-что-то чтоб нам все в мод не ложить и не было нагрузки сильной сервера могу так сказать если вы не поняли до сирх-пор то для сокращение мода написание то там в «include» уже есть готовое. Теперь переходим в папку «plugins» тут у нас хранятся плагины для работы сервера. Теперь перейдем в папку «scriptfiles» тут у нас хранятся все записи сервера это к примеру сохраняются аккаунты когда человек у вас зарегистрировался на сервере, статус человека – поясняю сколько у человека денег, уровня, какая у него машина куплена и так далее… Теперь файл «announce» для служит для ботов, сам не знаю если честно что она делает для ботов ну точна знаю что для ботов она. Файл «samp-license» описание samp кто ёё создатель и так далее.. Файл «samp-npc» тоже самое для запусков ботов на свой сервер. Файл «samp-server» для запуска своего сервера. Файл «server-readme» тут записывается статистика сервера как сервер запускался кто на него заходил кто под RCON пробовал заходить и кто зашел в RCON и так далее. Файл «server» это настройка сервера. Для того чтобы мы для себя настроили то вот вам ссылка и настраивайте.


Создание сервера!

И так если вы со сервером поняли что к чему теперь приступаем к работе создание сервера с нуля расскажу вам тоже что к чему и вы пробуйте делать.
И так открываем программу pawno.exe. Жмем сверху «file» и «New». Теперь зеленное то что сверху а именно :

Code

// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT


Можно удалить.
Если мы хотим создать мод то надо обязательно удалить вот это:

Code

#if defined FILTERSCRIPT
public OnFilterScriptInit()
{
     print("\n--------------------------------------");
     print(" Blank Filterscript by your name here");
     print("--------------------------------------\n");
     return 1;
}
     public OnFilterScriptExit()
{
     return 1;
}

#else

#endif

Ну и все в прицепи все лишнее мы удалили. Это что мы удалили только используется для «filterscripts» .
Теперь научу вас самого простого
Ищем

Code

public OnGameModeInit()


И там найдем строчку

Code

SetGameModeText("Blank Script");


В место

Code

Blank Script

напишем свое название мода к примеру SF-gang v1.7
2. Так же в этом же public находим строчку: A

Code

ddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);


Это у нас классы можно заменить на свои либо то что я тут выкладывал свои классы.
Так же касается с

Code

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

.
3. Находим

Code

public OnPlayerConnect(playerid)


Это у нас public отвечает за коннект сервера когда люди заходят вам на сервер в этом public я хочу вам показать как сделать чтоб текст появлялся когда игрок заходил вам на сервер для этого мы пропишешь вот что:

Code

SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Добро пожаловать на мой первый начальный мод.");


Где написано «Добро пожаловать на мой первый начальный мод..» там изменяем на свое название какое вы хотите.
И так теперь находим p

Code

ublic OnPlayerCommandText

и можем добавить простейшие команды…
В принципе писать много лучше вам посмотреть мод что и как делается в принципе я вам с нуля написал чучуть. Самое главное вам все сделал а дальше сами
Скачать мод!

by - 26_RUSSS(ADMIN)


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как создать свой мод для самп, Видео, Смотреть онлайн Удаление бородавок в кожно венерологическом диспансере

Как сделать свой мод для сампа Как сделать свой мод для сампа Как сделать свой мод для сампа Как сделать свой мод для сампа Как сделать свой мод для сампа Как сделать свой мод для сампа

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ