Honda civic ремонт своими руками

По умолчаниюсоздаю тему!! НЕПИСАТЬ ПОКА!!!!!

Процедуры снятия и переработки двигателя
1 Общее описание
Эта часть Раздела 2 посвящена общим процедурам переборки головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя .
Приведена информация, касающаяся подготовки к переборке, закупки сменных деталей, а также последовательности процедур снятия, осмотра, восстановления и установки внутренних компонентов двигателя.
Все приведенные инструкции рассчитаны на то, что двигатель уже снят с автомобиля. Информация относительно ремонта двигателя в автомобиле, а также процедуры снятия и установки внешних компонентов даны в Части А этого Раздела.
В данной части помещены Спецификации, касающиеся только описанных здесь процедур осмотра и переборки. Остальные Спецификации см. в Части А.
2 Переборка двигателя общее описание
Не всегда легко определить, нуждается ли двигатель в переборке, т.к. это зависит от многих факторов.
Большой пробег не обязательно означает, что необходима переборка, и наоборот, малый пробег не устраняет потребность в ней. Регулярность обслуживания - наиболее важный фактор, который следует принять во внимание. Двигатель, в котором регулярно меняли масло и фильтр, а также выполняли другое требуемое обслуживание, безотказно прослужит много тысяч километров. И наоборот, плохо обслуживаемый двигатель может потребовать переборки при очень небольшом пробеге.
Чрезмерный расход масла говорит о том, что повреждены поршневые кольца, маслосъемные колпачки клапанов и/ или их направляющие втулки (однако, предварительно следует исключить возможность наличия утечек). Выполните проверку компрессии в цилиндрах, чтобы определиться какой ремонт необходимо провести (см. Главу 3).
Установив измерительный прибор в отверстие под датчик давления масла
2.4 Датчик давления масла расположен прямо над масляным фильтром, проверьте давление и сравните полученный результат с данными, приведенными в Спецификациях. (Как правило, на каждые 1000 об/мин должно быть 10 psi давления масла.) Если давление низкое, вероятно изношены коренные и шатунные подшипники и/или масляный насос.
Потеря мощности, неустойчивая работа двигателя, шумы в двигателе или в клапанном механизме и высокий расход топлива могут также означать, что двигатель нуждается в переборке, особенно если все эти факторы представлены одновременно. Если полный курс обслуживания не устранил проблему, переточка/замена изношенных компонентов - единственное решение.
Полная переборка двигателя подразумевает восстановление всех внутренних частей, переточку или хонингование цилиндров, а также замену поршней и поршневых колец. Как правило, устанавливаются новые вкладыши коренных и шатунных подшипников; если необходимо, коленвал может быть заменен или переточен; кроме того, обслуживаются клапаны. При переборке двигателя, другие компоненты (распределитель, стартер и генератор) также могут быть восстановлены.
Примечание: При переборке двигателя следует заменить шланги системы охлаждения, термостат и водяной насос. Тщательно осмотрите радиатор, чтобы убедиться, что он не забит и не протекает. Также рекомендуется заменить масляный насос независимо от состояния двигателя.
Прежде чем приступать к переборке двигателя, прочтите описание всех процедур и подготовьте все необходимое. Если аккуратно следовать всем инструкциями и подготовить необходимые инструменты и оборудование, работа не вызовет особых затруднений, хотя может занять много времени. Проверьте наличие в продаже нужных запчастей. Основная работа может быть выполнена обычными инструментами, но для осмотра частей и чтобы определить, нуждаются ли они в замене, потребуются точные измерительные инструменты.
Примечание: Прежде чем решить, какие ремонтные операции должны быть выполнены, необходимо полностью разобрать двигатель и осмотреть все компоненты (особенно блок цилиндров и коленвал). Состояние этих компонентов -главный фактор, по которому определяют возможна ли переборка двигателя, или следует заменить его на восстановленный блок. Не покупайте запчасти и не приступайте к ремонту каких-либо компонентов, пока не примете это решение.
Чтобы обеспечить максимальный срок службы восстановленного двигателя, при его сборке соблюдайте безупречную чистоту.
3 Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка
1 При снижении эффективности работы двигателя, или при возникновении пропусков зажигания, объяснить которые неисправностями системы зажигания или питания оказывается невозможно, ключом к определению состояния двигателя может стать анализ результатов проверки компрессии в цилиндрах Регулярное проведение этой проверки позволяет выявить многие назревающие неисправности задолго до возникновения серьезных проблем и появления прочих их симптомов.
Примечание: Двигатель должен быть полностью прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень масла соответствовать норме, батарея полностью заряжена, потребуется помощь ассистента.
2 Начните с очистки области вокруг свечей зажигания, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры.
3 Снимите все свечи зажигания (см. Раздел 1).
4 Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
5 На моделях с впрыском топлива отключите топливную систему, удалив плавкий предохранитель топливоподка-чивающего насоса (см. Раздел 4).
6 Отключите систему зажигания, отсоединив 2-х и 8-ми контактные штекеры распределителе (см. Раздел 5).
7 Установите компрессометр в гнездо свечи первого цилиндра - предпочтительно воспользоваться насадкой, позволяющей ввинтить прибор в свечное отверстие .
8 Проверните двигатель на семь-восемь оборотов и наблюдайте за показаниями прибора. Обратите внимание, что компрессия в исправном двигателе должна расти быстро. Низкая компрессия на первом обороте, с постепенным увеличением на последующих, указывает на износ поршневых колец. Низкая компрессия на первом обороте, которая не растет на последующих, говорит о негерметично-
3.7 Предпочтительно использовать манометр, вкручивающийся в отверстие свечи зажигания - при проверке компрессии не забудьте открыть дроссельную заслонку насколько возможно!
сти закрытия клапанов, или прогаре прокладки головки цилиндров (еще в головке может быть трещина). Также причиной низкой компрессии может быть нагар на обратных сторонах головок клапанов. Запишите максимальные показания прибора.
9 Повторите испытание на оставшихся цилиндрах и сравните результаты со Спецификациями.
10 Если давление в отдельном цилиндре заметно ниже, чем в остальных, залейте в свечное отверстие данного цилиндра чайную ложку моторного масла и повторите проверку.
11 Если добавление масла приводит к временному повышению компрессии в цилиндре, ответственность за его снижение несет износ стенок цилиндра или поршня. Предположения об утечках или прогарах клапанов или нарушении целостности прокладки головки цилиндров в этом случае неправомерны.
12 Примерно одинаково низкое давление в двух соседних цилиндрах обычно обусловлено нарушением целостности прокладки головки между ними; присутствие охладителя в моторном масле может подтвердить данное предположение.
13 Если давление в одном из цилиндров примерно на 20% ниже чем в остальных и двигатель работает немного нестабильно на холостых оборотах, причиной может оказаться износ кулачка распредвала.
14 Если компрессия ниже или сильно отличается между цилиндрами, обратитесь на станцию техобслуживания для проверки герметичности соединений компонентов. Этот тест точно покажет место утечки и насколько это серьезно.
Коленчатый вал - установка
Перед установкой коленчатого вала, нанесите слой моторного масла на коренные и шатунные вкладыши.
1. Вставьте вкладыши в блок цилиндра и шатуны.
2. Установите коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки для цилиндров №2 и №3 были направлены строго вниз.
3. Вставьте коленчатый вал в блок, устанавливая шатунные шейки в шатуны №2 и №3 , установите крышки шатунов и гайки и затяните вручную.
4. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите шейки в шатуны №1 и №4, установите крышки шатунов и гайки и затяните вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крышки так, чтобы выемка вкладыша крышки была направлена в ту же сторону, что и выемка на шатуне.
5. Проверьте зазор шатунного подшипника измерительными пластинками, затем затяните гайку.
Момент затягивания:
Двигатели А16А2, В16А4, В16А5, В16А6: 40 Н-м
Остальные двигатели: 31 Н-м

Нанесите моторное масло на резьбовые части болтов
ПРИМЕЧАНИЕ: числа проставленные на шатуне служат для определения размера большего отверстия шатуна, а не указывают положение поршня в двигателе.
6. Установите упорные шайбы на шейку №4. Смажьте поверхности упорной шайбы.
7. Установите крышки коренного подшипника.
Проверьте зазор с инструментом для измерения зазоров в подшипниках скольжения, затем затяните болты крепления крышки подшипника в 2 этапа.
Первый этап: 25 Нм
Второй этап:
Двигатели В16А2, В16А4, В16А5, В16А6: 76 Нм
Двигатели D16Y4, D16Y5, D16Y6, D16Y7, D16Y8, D16Y9, D16Z6: 51 Нм
Двигатели D14A3, D14A4, D1524, D15Z5, D15Z6, D15Z7, D13B2, D15B2, D15Z1: 44 Нм

ВНИМАНИЕ: Покройте поверхности упорных полуколец и резьбу болтов маслом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всякий раз, когда коленчатый вал или шатунный подшипник требует замены, необходимо после сборки запустить двигатель на частоте вращения холостого хода, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ремонт и обслуживание автомобилей Honda Civic своими руками Рецепт комбикорма для перепелов своими руками

Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками Honda civic ремонт своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ